пятница, 25 апреля 2014 г.

Проверка орфографии в Autodesk Revit 2014 на русском или любом другом дополнительном языке

Доброго времени суток!
Недавно столкнулся с проблемой проверки орфографии на русском языке в Autodesk Revit 2014 (2015) и увидел что в настройках к сожалению русский язык отсутствует.
Вот краткая история моих попыток решить эту проблему.


Сначала я решил разобраться как устроена прога чтоб к ней прикрутить словарь из Autocad.
И начал анализировать структуру файлов и значений реестра Revit-а (используя старый добрый Procmon.exe) я выявил что список основных словарей жестко вписан в код программы и самому добавить еще несколько словарей нет никакой возможности, что подтвердилось на оф. сайте Autodesk.
Значит остается только один способ как то добавить русский или украинский языки, это использовать Дополнительные или Строительные словари.
Окно Настроек Autodesk Revit
Эту идею я развил и нашел хороший орфографический словарь проф. Лопатина (163294 слова) весом около 2МБ.
Недолго думая содержимое словаря я поместил в Custom.dic, а после попробовал использовать еще и RevitENG.dic.
Но Revit был против и выразил свое недовольство моим словарем в виде долгой загрузки при запуске, но после задержки все заработало. Вы себе не представляете каково было мое удивление когда в окне проверки орфографии я получил следующий результат в виде "кракозябр" вместо русских слов, а английские варианты замены были написаны "нормальными буквами" и слова читались.
Результат проверки орфографии
Порывшись еще в Revit и поигравшись с кодировками системы никакого другого результата я не добился.
Сделав вывод, что кириллическая кодировка изначально не поддерживается модулем проверки орфографии Revit Я временно приостановил эксперименты до следующих версий программы. Надеюсь что в 2016 версии разработчики над этим задумаются.
А пока придется проверять орфографию по старинке копируя текст в MS Word и проверяя орфографию там.
Всем спасибо за внимание.
П.С. Если кто знает решение проблемы пишите в комментариях свои соображения.

2 комментария:

  1. Блог Инженегра: Проверка Орфографии В Autodesk Revit 2014 На Русском Или Любом Другом Дополнительном Языке >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Блог Инженегра: Проверка Орфографии В Autodesk Revit 2014 На Русском Или Любом Другом Дополнительном Языке >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Блог Инженегра: Проверка Орфографии В Autodesk Revit 2014 На Русском Или Любом Другом Дополнительном Языке >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK XT

    ОтветитьУдалить